"Гагаринский" приземлился в аэропорту "Стригино"

Дата публикации: 13.02.2015
Раздел: Брендинг

В течение месяца рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для банка «Гагаринский» на территории международного аэропорта «Стригино». 

Рекламная кампания носит информационно-имиджевый характер и призвана обратить внимание потенциальных клиентов на такие конкурентные преимущества банка как высокий доход по вкладам и предоставление полного спектра услуг физическим и юридическим лицам.

В качестве рекламоносителей задействованы щит 3×6, расположенный на подъезде к аэропорту,  и стойки регистрации внутренних вылетов в зале аэропорта. Оба носителя брендируются впервые, что является особенностью данной рекламной кампании. Креатив разработан заказчиком.

Аэропорт «Стригино» вновь продемонстрировал неограниченные рекламные возможности по размещению, в том числе нестандартному, как внутри, так и снаружи здания. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128869.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100