"Гагаринский" приземлился в аэропорту "Стригино"Дата публикации: 13.02.2015 Раздел: Брендинг В течение месяца рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для банка «Гагаринский» на территории международного аэропорта «Стригино». Рекламная кампания носит информационно-имиджевый характер и призвана обратить внимание потенциальных клиентов на такие конкурентные преимущества банка как высокий доход по вкладам и предоставление полного спектра услуг физическим и юридическим лицам.
В качестве рекламоносителей задействованы щит 3×6, расположенный на подъезде к аэропорту, и стойки регистрации внутренних вылетов в зале аэропорта. Оба носителя брендируются впервые, что является особенностью данной рекламной кампании. Креатив разработан заказчиком.
Аэропорт «Стригино» вновь продемонстрировал неограниченные рекламные возможности по размещению, в том числе нестандартному, как внутри, так и снаружи здания.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2015/02/13/eh1.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2015/02/13/eh2.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2015/02/13/eh3.jpg)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128869.htm |