Горбушкин Двор поехал

Дата публикации: 12.02.2015
Раздел: Брендинг

Оператор рекламы на транспорте TMG запустил в Москве масштабную рекламную кампанию для крупнейшего в России специализированного торгового комплекса по продаже домашней электроники и бытовой техники - Техномолла Горбушкин Двор.

Забрендировано более 470 поверхностей и уже с  начала февраля по улицам столицы курсируют ярко-красные автобусы, привлекая внимание водителей и пешеходов.

Помимо художественного оформления, медиамикс включает 500 внутрисалонных стикеров.      

«Транзитная реклама, обладая мобильностью, широким охватом и всегда находящаяся в центре жизни мегаполиса, отвечает всем нашим запросам и позволяет добиться поставленной цели. К тому же, в современной напряженной ситуации на рынке статичных форматов, транспорт – отличный способ охватить центральные районы города, оставаясь при этом в рамках заложенного бюджета», - комментирует заместитель генерального директора по маркетингу Венера Хамидулина.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128816.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100