Горбушкин Двор поехалДата публикации: 12.02.2015 Раздел: Брендинг Оператор рекламы на транспорте TMG запустил в Москве масштабную рекламную кампанию для крупнейшего в России специализированного торгового комплекса по продаже домашней электроники и бытовой техники - Техномолла Горбушкин Двор. Забрендировано более 470 поверхностей и уже с начала февраля по улицам столицы курсируют ярко-красные автобусы, привлекая внимание водителей и пешеходов.
Помимо художественного оформления, медиамикс включает 500 внутрисалонных стикеров.
«Транзитная реклама, обладая мобильностью, широким охватом и всегда находящаяся в центре жизни мегаполиса, отвечает всем нашим запросам и позволяет добиться поставленной цели. К тому же, в современной напряженной ситуации на рынке статичных форматов, транспорт – отличный способ охватить центральные районы города, оставаясь при этом в рамках заложенного бюджета», - комментирует заместитель генерального директора по маркетингу Венера Хамидулина.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128816.htm |