Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили имиджевую кампанию «Кто стоит за буквой М».
В ролике рассказывается о людях, каждый из которых вносит свой весомый вклад в развитие «Макдоналдс» и помогает сохранять «тот самый вкус», любимый в России миллионами.
Новая рекламная кампания раскрывает «Макдоналдс» как бизнес, который построен по принципу «люди для людей». Команда «Макдоналдс» – это 40 тысяч сотрудников из более ста городов России. Именно они определяют лицо и сердце всемирно известного бренда в нашей стране. Решение показать сотрудников не как «занимающих должности согласно штатному расписанию», а как людей, со своими характерами, увлечениями и историями успеха.
Среди многочисленной и дружной команды «Макдоналдс» в России не только кассиры и работники, собирающие заказ - те, кого мы привыкли видеть ежедневно за прилавком, но и директора, специалисты, отвечающие за качество продукции, инженеры, программисты, архитекторы — люди разного возраста, разных профессий и интересов.
Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов до конца февраля.
Клиент: «Макдоналдс»
Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская
Маркетинг-директор: Вера Мошкина
Директор отдела людских ресурсов: Людмила Максимова
Менеджер отдела по развитию людских ресурсов: Светлана Романовская
PR-директор: Светлана Полякова
Старший PR-менеджер: Оксана Белайчук
Агентство: Leo Burnett Moscow
Трижды отец— Михаил Кудашкин
Та, что знает шведский — Наталья Федоркова
Тот, кто рано встает — Илья Прямилов
Тот, кто не стал математиком маме вопреки — Василий Губин
Те, у кого все впереди —Кирилл Сиротин, Сергей Васянин, Марина Разумова
Та, что ездит верхом — Оксана Шевченко
Та, что читает Гумилева наизусть — Татьяна Казашова
Та, что танцует фламенко — Оксана Северин
Та, чей взгляд выразительнее слов — Екатерина Крючкова