"Мосгортранс" подал в суд на компанию "Бульварное кольцо"

Дата публикации: 12.02.2015
Раздел: Новости

Он требует взыскать с нее 470 млн рублей.

«Мосгортранс» подал в суд на компанию «Бульварное кольцо» и пытается отсудить у нее 470 млн руб., следует из картотеки арбитражных дел. Иск подан 9 февраля, говорится в документе.

В начале 2015 г. «Мосгортранс» расторг контракт с «Бульварным кольцом», которое занималось продажей рекламы на городском наземном транспорте, после чего компания должна была приступить к демонтажу рекламы на автобусах, троллейбусах и трамваях.

В «Мосгортрансе» уточняли, что расторгли с компанией договор из-за недобросовестного исполнения обязательств по контракту. В частности, у «Бульварного кольца» была непогашенная задолженность перед«Мосгортрансом». Размер задолженности в «Мосгортрансе» не уточняли. Не раскрывали сумму и представители «Бульварного кольца».

«Бульварное кольцо» в 2011 г. выиграло аукцион на размещение рекламы на наземном транспорте в Москве. До этого у компании не было опыта ведения бизнеса в этой сфере. Победить в аукционе компании удалось за счет «игры на повышение», вспоминал ранее генеральный директор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. При стартовой цене лота в 442 млн руб. компания предложила в пять раз больше — 2,16 млрд руб. Даже при первоначальной цене компания Gallery отказалась от участия в аукционе, посчитав его экономически невыгодным.

По условиям договора «Бульварное кольцо» должно было перечислить «Мосгортрансу» в 2011 г. 13% от суммы контракта, в 2012 г. — 16%, в 2013 г. — 20%, в 2014 г. — 24%, в 2015 г. — 27%. Но в 2013 г. компания начала задерживать платежи — у нее не хватило собственных средств для того, чтобы рассчитаться с перевозчиком, и ей пришлось привлечь кредит в Инвестсоцбанке. На начало прошлого года долг составлял 349 млн руб.

«Бульварное кольцо» выплатило городу более 1 млрд руб., говорил ранее руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

«Бульварное кольцо» не смогло сразу задействовать весь подвижной состав, уточнял Черников. Проблемы оператора частично возникли из-за того, что «Мосгортранс» не смог предоставить ему весь парк. По данным «Эспар-аналитик», парк «Мосгортранса» включает в себя 7500 машин, однако средняя ежемесячная заполняемость транспорта составляла около 1000 машин.

Екатерина Брызгалова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128804.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100