Пивовары хотят стать спонсорами Российского футбольного союза

Дата публикации: 06.02.2015
Раздел: Новости

Крупнейшая пивоваренная компания намерена подписать с РФС контракт до 2018 года на $10 млн.

Ведущий экспортер российского пива — «Балтика» — может стать спонсором Российского футбольного союза (РФС). По информации источника в РФС, контракт будет рассчитан до конца 2018 года, а сумма сделки составит около $10 млн.

— «Балтика» и РФС действительно обсуждают сотрудничество, и достигнуты определенные договоренности, — сообщили в пресс-службе компании. — На протяжении многих лет «Балтика» поддерживает различные виды спорта, спортивные клубы и лиги, ведь развитие спорта всегда в приоритете социальных проектов компании. Кроме того, это отличная возможность продемонстрировать достижения компании. 

При этом «Балтика» не будет считаться стратегическим (или титульным) спонсором. Раньше эту функцию выполнял «Газпром», но после ухода бывшего главы РФС Сергея Фурсенко союз остался без внушительной финансовой поддержки корпорации. А газовая компания НОВАТЭК до окончания контракта в ноябре 2014 года спонсировала исключительно главную сборную России.

«Балтика» имела много спонсорских проектов в спорте до принятия в 2011 году очередных поправок к закону о рекламе, запретивших рекламу пива. В 2003–2004 годах компания поддерживала чемпионат России по футболу, в течение 7 лет проводила российский этап Европейского хоккейного тура — Кубок «Балтики», в 2000 году была официальным спонсором этапа Кубка мира по фигурному катанию.

Несмотря на то что в этом году «Балтика» закрыла два пивоваренных производства в Красноярске и Челябинске из-за тяжелой ситуации на рынке, компания готова тратить миллионы долларов на спонсорство РФС. Об этом сообщил источник в пивоваренной отрасли.

— Эта реклама нужна, чтобы не потерять и другие свои производства, — отметил источник. — Как только были приняты послабления к запрету на рекламу пива, РФС инициировал переговоры практически со всеми компаниями. Однако суммы, которые запрашивал союз, были слишком велики. 

В начале июля прошлого года Госдума приняла закон, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива на стадионах, в периодике и на телевидении. Закон разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера. 

В период проведения официальных спортивных мероприятий допускается размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе 100 м от них. Реклама пива и напитков на его основе разрешается в периодических печатных изданиях за исключением первых и последних полос газет, а также первых и последних страниц и обложек журналов.

Данные нормы должны действовать до 1 января 2019 года.

Эдвард Сержан, Анна Лялякина
(Известия)

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128691.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100