А потом в лошадку

Дата публикации: 06.02.2015
Раздел: Креатив

В телевизионный эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья», в которой зритель еще ближе знакомится с героями.

Такое случается в каждой семье: сил и энтузиазма у детей куда больше, чем у нас, взрослых. И сколько бы времени ни проводили мы с ними в активных играх, они требуют ЕЩЕ. Тут родителям и приходит на помощь «Моя Семья»: ради любимого нектара даже самый неугомонный ребенок готов оставить игру. Впрочем, всего на пару минут…    

В новом ролике, который продолжает масштабную кампанию бренда «Моя Семья», неизменными остаются главные принципы марки: искренность, простота, вера в то, что секрет гармонии и семейного счастья кроется в чувстве юмора, в умении находить компромисс и вовремя переключаться на вкусный нектар, который одинаково любят все члены семьи!

Креативной разработкой рекламной кампании занимается агентство LOWE Adventa, входящее в АДВ.

«Мултон»

  • Душан Стоянкич – Директор по маркетингу
  • Наталья Глаголевская – Старший бренд-менеджер
  • Дарья Бражникова – Менеджер по продвижению торговых марок
  • Татьяна Пономарева – Младший бренд-менеджер

LoweAdventa:

  • Михаил Пантелеев – Творческий директор
  • Максим Новиков – Старший арт-директор                                                         
  • Андрей Мальцев – Старший арт-директор
  • Александра Шокина – Старший копирайтер
  • Анастасия Караматозян – Аккаунт-директор
  • Анастасия Великанова – Аккаунт-менеджер
  • Наталья Лобурева – Старший продюсер
  • Анастасия Ким - Директор по стратегическому планированию

Park Production

  • Продюсеры: Михаил Боганов, Арам Петросян 
  • Режиссер: Ярослав Чеважевский

Postproduction:

Студия «Град»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128664.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100