Голая правда ZEE TV Дата публикации: 03.02.2015 Раздел: Креатив Телеканал ZEE TV Россия специально для выставки CSTB 2015 запустил провокационную рекламную кампанию под названием «Мы покажем, как жарить цыпочек!». ZEE TV Россияобещает своим зрителям в новом сезоне фарш из сплетен, суп из женских сериалов, рагу из последних болливудских новинок – словом, настоящее пособие для тех, кто учится «жарить цыпочек».
Модули с двусмысленными слоганами и еще более неоднозначными изображениями появились в спецвыпусках главных изданий медиа-рынка – «Телеспутник» и «Кабельщик» (генеральный и официальный информационный партнер CSTB 2015 соответственно).

Стоит отметить, что наряду с ZEE TVРоссия телеканал «ЖИВИ!» также поразил участников выставки нестандартным подходом к спорту и фитнесу, показав публике «обнаженную йогу». Красивые женские тела в откровенных асанах (позах) – это и есть «Голая правда о здоровом образе жизни».


«Мы неспроста взяли за основу именно эту концепцию! – комментирует Леонид Юргелас, генеральный директор телеканалов «ЖИВИ!» и ZEE TV Россия. – Аудитория нашего канала – это высокоинтеллектуальная публика, которая ежедневно занимается саморазвитием и самопознанием. Выбранное нами направление NAKED YOGA (рус.«обнаженная йога») учит работать над собой, любить свое тело, принимать его таким, какое оно есть, и не стесняться себя. Спорт – это не скучно! Здоровый образ жизни и стремление к индивидуальности – это основные ценности, которые разделяет команда телеканалов «ЖИВИ!» и ZEE TV Россия. Ну, а что касается «цыпочек», то Болливуд сегодня – это больше, чем Болливуд. Он, действительно, научит многому. И, зачастую, гораздо более качественно, чем Голливудский кинематограф». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128582.htm |