Мегафон рассердил котика

Дата публикации: 03.02.2015
Раздел: Креатив

«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают новую рекламную кампанию «Переходи на ноль». Кампания посвящена обновлению популярного одноименного тарифа.

Обновленный тариф ориентирован на тех, у кого родные и друзья в основном - абоненты «МегаФона».

В рекламном ролике подчеркивается, что обновленный тариф «Переходи на ноль» одинаково выгодный для всех членов семьи. Кроме, разве что, кота, которому явно не по душе постоянные мобильные разговоры его домочадцев.

Иван Дергачев, креативный директор Leo Burnett Moscow: «В работе над роликом самым большим вызовом для нас оказалось убедить кота проговорить пекшот. Увидев его самоотверженную работу в кадре, мы перестали сомневаться в его способностях. Тем не менее, в эфир пошла версия, где эту работу выполнил диктор».

Ролик в эфире федеральных телеканалов с 1 февраля. Кампания включает в себя также наружную и интернет-рекламу.

Клиент: МегаФон

Директор по маркетинговым коммуникациям: Виолетта Зубкова
Старший менеджер по интегрированным коммуникациям: Андрей Литвинов
Продюсер: Александра Потапова

Агентство: Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Иван Дергачев
Арт-директор: Хорхе Риера
Копирайтер: Александр Божко
Директор по стратегическому планированию: Роман Костюченко
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке
Груп эккаунт-директор: Ирина Лерман

Hoodyakov production

Режиссер-постановщик - Павел Худяков
Оператор-постановщик - Максим Осадчий
Художник-постановщик - Андрей Понкратов
Head of production - Виталий Орел
Продюсер - Корнелия Поляк
CG - "HOODY FX"


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128581.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100