Dentsu купила WATConsultДата публикации: 30.01.2015 Раздел: Новости компаний Группа Dentsu Aegis Network приобрела пакет акций индийского агентства digital и социальных медиа WATConsult. Dentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении WATConsult, одного из лидирующих индийских агентств с фокусом на социальные и digital медиа. В офисах компании в Мумбаи, Дели, Бангалоре и Калькутте работает более 160 специалистов. В результате сделки агентство WATConsult будет интегрировано в глобальное полносервисное агентство цифровых коммуникаций Isobar и будет работать под названием WATConsult – Linked by Isobar.
Компания WATConsult была основана в 2007 году и стремительно развивалась на индийском рынке. Агентство стало одним из самых награждаемых в сегменте социальных медиа: только в 2014 году его команда получила более 48 наград. WATConsult возглавляет CEO Раджив Дингра, признанный отраслевой эксперт.
WATConsult эволюционировала из игрока рынка социальных медиа в полносервисное digital-агентство. WATConsult предоставляет своим клиентам технологичные и креативные решения в области mobile, digital и видео. Агентство также специализируется на аналитике как инструменте социальных и цифровых медиа. WATConsult обслуживает более 70 национальных и глобальных брендов, включая Godrej Group, Nikon, Tata Chemicals, Bestseller Group, Bajaj Allianz и другие. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128518.htm |