Андрей Ушаков пришел в Leo Burnett

Дата публикации: 29.01.2015
Раздел: Новости компаний

Андрей Ушаков становится исполнительным креативным директором Leo Burnett Group Russia.

Вместе с Михаилом Кудашкиным, Андреем Зайцевым и Бобом Прайсом Андрей возглавит креативные ресурсы Leo Burnett Group Russia.

Андрей с 16-ти лет в рекламной индустрии. Leo Burnett Ukraine, куда он пришел в 2005 году, – первое рекламное агентство в его биографии. В 2009 году Андрей перешел на руководящую позицию в «G2 Ukraine» и за короткое время сумел вывести агентство в тройку лучших креативных агентств Украины. В 2013 он становится исполнительным креативным директором «Geometry Global» по странам СНГ и переезжает в Москву. По итогам первого года работы возглавляемое им агентство в России входит в ТОП-10 рейтинга креативности АКАР, по итогам второго – в ТОП-3.

Достигнув значительных успехов в рекламной индустрии, Андрей четко знает, какие основные факторы приносят успех в рекламном бизнесе: архитектура интегрированных кампаний, правильный подбор талантов и команды, хорошо организованный процесс и благоприятная внутренняя атмосфера. 

«Почти 10 лет назад, переступив порог Leo Burnett Ukraine, я открыл для себя магию большой рекламы, – комментирует Андрей Ушаков. –Философия HumanKind и желание тянуться к звездам поглотили меня целиком. Проделав долгий, но очень интересный путь от дизайнера до исполнительного креативного директора, я снова стою перед рукописной вывеской и чувствую ту же дрожь в коленках, что и в 2005. И вот опять, теперь уже в 2015, частью моей жизни станут бессонные ночи, бесконечный драйв, замечательные проекты и новые победы. Я более чем уверен, что с такой великолепной командой всё получится».

Биография:

Андрей Ушаков начал свою карьеру в 16 лет в маленьком дизайнерском бюро в Киеве. В 2005 году попал в Leo Burnett Ukraine и на протяжении четырех лет работалс такими глобальными международными брендами, как Marlboro, Chesterfield, Praktiker, Fiat, McDonald`s и Metro Cash&Carry. В 2009 году он присоедился к «G2 Ukraine» и возглавил большую креативную команду, работающую более чем над 30 брендами в различных дисциплинах для таких клиентов, как British American Tobacco, Procter&Gamble, Sun InBev, GSK и других. Глубокое понимание бизнеса своих клиентов и построение лучшей креативной команды позволило Андрею вывести агентство в тройку лучших креативных агентств Украины. В январе 2013 года он переезжает в Москву в роли исполнительного креативного директора «Geometry Global» по странам СНГ. В России его клиентами были такие крупные бренды, как P&G, BAT, Yota Devices, GFD, Tornado, SEAT, Allianz Insurance, Miller, Sanofi-Aventis Group. За первый годего работы вРоссии возглавляемое имагентство вошло в ТОП-10 рейтинга креативности АКАР, а по итогам второго года – в ТОП-3.Андрей, обладатель более 250 золотых, серебряных и бронзовых наград таких фестивалей, как Cannes Lions, Clio, London International Awards, Epica, Eurobest, ADC*E, Cristal, The Globes, Pentawards, Golden Drum, Golden Hammer, KIAF, Red Apple,White Square, Idea!, Silver Mercury и др. В 2014 году получил первую Каннскую награду – Бронзового Льва в категории «Mobile». Был в жюри таких фестивалей, как Cristal, KIAF, Golden Hammer, Red Apple, White Square, ADC*UA, Idea!, Popok, ADC*E.

 

 

 

 

 

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128478.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100