McDonald’s впервые за много лет отчитался о снижении сопоставимых продаж

Дата публикации: 26.01.2015
Раздел: Новости

Глобальные сопоставимые продажи McDonald’s по итогам 2014 г. сократились на 1% по сравнению с 2013 г., сообщила корпорация. Консолидированная выручка сократилась на 2% до $27 млрд, консолидированная операционная прибыль упала на 9% до $7,9 млрд.

Показатели 2014 г. оказались одним из худших за последнее время, последний раз о снижении годовых продаж корпорация сообщала в итоговом отчете за 2002 г., пишет Financial Times. «2014 г. был трудным для McDonald’s по всему миру. Наши показатели во всех географических сегментах уменьшились, поскольку на них оказали воздействие непредвиденные события и ослабление данных операционной деятельности», — приводятся в сообщении компании слова президента и главного исполнительного директора McDonald’s Дона Томпсона.

Например, в США, на самом большом для компании рынке, сопоставимые продажи сократились на 4,2%, сообщает FT. Квартальные показатели компании еще слабее: консолидированная выручка за октябрь — декабрь 2014 г. упала на 7% до $6,5 млрд, а операционная прибыль — на 20% до $1,7 млрд. Консолидированная выручка сократилась на 7%, но в постоянной валюте показатель упал лишь на 1%, указывает компания. Операционная прибыль в постоянной валюте упала сильнее — на 15%, говорится в сообщении. Компания объясняет это ослаблением операционной деятельности в США и регионе APMEA(Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка).

В Европе сопоставимые продажи за этот период сократились на 1,1%, а операционная прибыль — на 14% (до 6% в постоянной валюте), указывает компания, не раскрывая цифр в натуральном выражении. Негативно на результаты компании повлияло ослабление потребительского доверия в России и на Украине, а также слабые продажи во Франции и Германии, указано в сообщении.

В России с августа начались массовые проверки ресторанов сети контролирующими органами, при этом многие из заведений получили предписание о закрытии.

Но компания намерена восстановить свои позиции. «Начиная с 2015 г. мы предпринимаем решительные меры для восстановления темпов продаж, количества посетителей и доли рынка. Мы собираемся предпринять фундаментальные улучшения на наших основных рынках и продолжить усилия по восстановлению на рынках, пострадавших от необычных событий», — говорит Томпсон.

Юлия Грибцова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128364.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100