Все начинается с ручкиДата публикации: 23.01.2015 Раздел: Креатив Компания Bic Pen запустила остроумную рекламу, в которой показала: популярные бренды сначала были зарисовкой. Как повысить популярность такого товара, как ручка? Достаточно показать, чего можно добиться с ее помощью.
Креативное агентство Miami Ad School/ESPM из Сан-Паулу предложило концепцию "инструмент воплощения грандиозных замыслов". На сероватых и таких обычных листах бумаги креаторы схематично набросали логотипы мегауспешных и узнаваемых во всем мире логотипов (Macdonald`s, Playboy и даже Олимпийские кольца). Что их всех объединяет и какое отношение к ним имеет Bic Pen поясняет скромная надпись: "В начале это все закорючки" ("In the the beginning, everything is a doodle").
Advertising Agency:Miami Ad School/ESPM, Sao Paulo, Brazil Teacher:Toni Rodrigues Creative:Luan Almeida Art Director:Luan Almeida Copywriter:Luan Almeida Illustrator:Luan Almeida Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128348.htm |