Все начинается с ручки

Дата публикации: 23.01.2015
Раздел: Креатив

Компания Bic Pen запустила остроумную рекламу, в которой показала: популярные бренды сначала были зарисовкой.

Как повысить популярность такого товара, как ручка? Достаточно показать, чего можно добиться с ее помощью.

Креативное агентство Miami Ad School/ESPM из Сан-Паулу предложило концепцию "инструмент воплощения грандиозных замыслов". На сероватых и таких обычных листах бумаги креаторы схематично набросали логотипы мегауспешных и узнаваемых во всем мире логотипов (Macdonald`s, Playboy и даже Олимпийские кольца). Что их всех объединяет и какое отношение к ним имеет Bic Pen поясняет скромная надпись: "В начале это все закорючки" ("In the the beginning, everything is a doodle").

 

Advertising Agency:Miami Ad School/ESPM, Sao Paulo, Brazil
Teacher:Toni Rodrigues
Creative:Luan Almeida
Art Director:Luan Almeida
Copywriter:Luan Almeida
Illustrator:Luan Almeida


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128348.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100