Дата публикации: 22.01.2015 Раздел: Новости компаний
Каждую зиму, в преддверии Нового года, Coca-Cola создает особое новогоднее настроение всем жителям России. Сложно представить Новый год без любимой песни «Праздник к нам приходит», симпатичных белых мишек и знаменитых красных грузовиков Coca-Cola с подарками.
Coca-Cola – такое сочетание всегда вызывает самые теплые чувства, даже если они виртуальные. По случаю долгожданных праздников дизайнеры одного из наиболее популярных мобильных мессенджеров Viber совместно с Coca-Cola создали уникальные новогодние стикеры. Это сотрудничество - первый и единственный проект Viber в России, реализованный совместно с коммерческим брендом.
Настроение Coca-Cola приходит на улицы городов вместе с 105 000 ярких рекламных дисплеев, напоминающих о приближении заветных праздников. Помимо этого, видеоролик с традиционными белыми мишками можно было увидеть на самом большом экране в центре Москвы – на фасаде кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате. Ну, а чтобы праздники наверняка прошли на высоте, Coca-Cola поднялась на Останкинскую телебашню, разместив новогодний ролик на огромном экране прямо под медиафасадом. На этом экране велся обратный отсчет дней, часов и минут, оставшихся до Нового года. Подобная традиция давно поддерживается крупнейшими городами мира, и вот теперь к ним впервые присоединилась Москва.
В этом году Coca-Cola совместно с Yandex запустили тематический скин главной страницы поисковика, посвященный Новому году. При его создании использовалась инновационная технология «параллакс», благодаря которой объекты на экране «оживают» в зависимости от положения курсора.
Также Coca-Cola совместно с командой ВКонтакте за несколько дней до Нового года сделала сюрприз всем пользователям социальной сети – 3 бесплатных виртуальных подарка Coca-Cola, которые доступны в каталоге ВКонтакте, и которыми каждый желающий может порадовать своих родных и близких.
Как и в предыдущие годы Coca-Cola продолжала дарить подарки в рамках промо-акции, в которой каждый мог получить приятные призы, собрав необходимое количество баллов на крышках напитков. В этом году, прислушавшись к пожеланию потребителей, два новогодних символа, белые мишки и коллекционные бокалы Coca-Cola, были объединены в один. Coca-Cola подарил покупателям 1,5 миллиона стаканов с изображениями белых медведей, что на четверть больше по сравнению с прошлым годом.
А незадолго до Нового года в ротации телеканалов появились сразу два новогодних ролика Coca-Cola, разных по содержанию, но одинаковых по посланию, которое они несут в себе: «Coca-Cola. Новый год встречаем вместе!».
Традиционное видео с новогодним караваном и песней «Праздник к нам приходит» в этом году зазвучало голосом Санта-Клауса и вобрало в себя всю теплоту праздника, который так приятно отметить в кругу родных и близких.
Кроме традиционного видео, зрители также увидели ролик с любимыми белыми мишками в главных ролях.