Зимовка с TMG

Дата публикации: 22.01.2015
Раздел: Брендинг

Начало нового года ознаменовалось для TMG запуском ряда крупных проектов. 

С 1 января в 30 городах поехали яркие брендированные автобусы и троллейбусы. Общее количество наружных рекламных поверхностей составило порядка 3 000, внутрисалонных – около 13 800.

Самые крупные масштабные проекты запущены для брендов банк «Югра», «Дубайский торговый фестиваль» (прямой рекламодатель из ОАЭ), фармацевтическая компания «Валеант» и другие.

 

«Утеплились» рекламой автобусы и в городах присутствия TMG: в Москве, Петербурге, Уфе и Петрозаводске было запущено рекордное количество кампаний с полным брендировнием бортов автобусов.

Самые яркие зимние проекты в Москве – кампании в поддержку брендов «Абатор», Come on Gym, ЖК  «Люберецкий».

Среди самых заметных проектов в Санкт-Петербурге – анонс мюзикла «Мастер и Маргарита», а также кампания туристического сообщества QVI Club. 

В Петрозаводске в декабре запущен креативный проект для сети автомобильных супермакетов «Автомаг».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128307.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100