Зимовка с TMGДата публикации: 22.01.2015 Раздел: Брендинг Начало нового года ознаменовалось для TMG запуском ряда крупных проектов. С 1 января в 30 городах поехали яркие брендированные автобусы и троллейбусы. Общее количество наружных рекламных поверхностей составило порядка 3 000, внутрисалонных – около 13 800.
Самые крупные масштабные проекты запущены для брендов банк «Югра», «Дубайский торговый фестиваль» (прямой рекламодатель из ОАЭ), фармацевтическая компания «Валеант» и другие.
«Утеплились» рекламой автобусы и в городах присутствия TMG: в Москве, Петербурге, Уфе и Петрозаводске было запущено рекордное количество кампаний с полным брендировнием бортов автобусов.
Самые яркие зимние проекты в Москве – кампании в поддержку брендов «Абатор», Come on Gym, ЖК «Люберецкий».
Среди самых заметных проектов в Санкт-Петербурге – анонс мюзикла «Мастер и Маргарита», а также кампания туристического сообщества QVI Club.
В Петрозаводске в декабре запущен креативный проект для сети автомобильных супермакетов «Автомаг».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128307.htm |