DAISET для спортивной гимнастикиДата публикации: 22.01.2015 Раздел: Брендинг Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ. Аппаратно-программный комплекс позволяет регистрировать оценки спортсменов «в одно касание» и немедленно информировать представителей СМИ о ходе выступлений и результатах судейства. Бренд DAISET/ДАЙСЕТ планируется использовать в качестве товарного знака для реализации IT-комплекса за рубежом. Заказчиком проекта выступила Федерация спортивной гимнастики России.
Название DAISET/ДАЙСЕТ – фантазийное, основанное на американизме daisy – «прекрасная, замечательная штука». Такие диалектизмы и региолекты, прошедшие через многоязычный и мультикультурный американский «плавильный котел», хорошо воспринимаются не только в англосаксонской культуре, но и по всему миру. В качестве аффикса было использовано отраслевое слово set – «прибор». В целом, новое имя бренда современно, говорит об удобстве пользования, высоких технологиях и «международности» продукта.
Название торговой марки DAISET/ДАЙСЕТ может восприниматься как имя собственное, что дает хорошие перспективы как для легендирования торговой марки, так и для визуализации, в том числе - создания рекламного персонажа.
Логотип бренда состоит из наименования, исполненного прописными латинскими буквами и графического знака – стилизованного изображения элементов стадиона и судейского свистка, что непосредственно вносит в этот IT-бренд отраслевую спортивную составляющую.
Креативная команда
- креативный директор - Владимир Журавель,
- креаторы - Алина Малина,Борис Громов,
- дизайнер - ArTnO.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128305.htm |