Брендинговая компания Brandson представила в противовес европейскому и китайскому свой собственный календарь, по которому 2015-й оказался годом Панды. И не простой, а Панды Всевластия.
Как выяснили в Brandson, Панда незримо присутствует в наиболее успешных брендах, а благодаря усилиям специалистов агентства в наступившем году каждый может сделать то, что ранее было невозможно. А именно - увидеть Панду в 12 известнейших бренд-персонажах и узнать, что несет это их превращение, получившее название пандоморфизма, потребителям и владельцам брендов.
Любой обладатель мобильного девайса сможет увидеть Панду в действии, установив приложение и отсканировав им пандоморфных бренд-персонажей из Календаря Brandson. Благодаря силе Панды персонажи оживают прямо на экране вашего смартфона или планшета.
Сама Панда Всевластия была явлена миру в виде уникального настольного Тотема, приносящего удачу каждому, у кого на столе окажется это удивительное существо.