s.Oliver обновился

Дата публикации: 20.01.2015
Раздел: Креатив

s.Oliver представляет первую рекламную кампанию в рамках новой бренд-стратегии.

В новой рекламной кампании сезона весна/лето 2015 отражены все аспекты ребрендинга s.Oliver. Линейка QS by s.Oliver становится s.Oliver DENIM, а SIR OLIVER меняет название на s.Oliver PREMIUM. Зонтичный бренд s.Oliver объединяет все коллекции, что позволит усилить свои позиции в будущем.

Американская топ-модель Эрин Хизертон и Мэтт Клунан представляют лаконичные образы главной линейки s.Oliver на фоне пляжного домика перед объективом модного фотографа с мировым именем Ричарда Фиббса.

Он также запечатлел пару в компании юных моделей, представляющих линейку s.Oliver Junior. Новые линейки s.Oliver Bodywear и s.Oliver Beachwear демонстрируются в той же стилистике.

 

 

Молодежная линия s.Oliver DENIM представлена в расслабленной атмосфере пляжной вечеринки. Майлз МакМиллан и Аня Лукашина на переднем плане эффектно демонстрируют лучшие комплекты коллекции.

В свою очередь, Анджела Линдвалл и Адам Сенн представляют новые образы высококачественной элегантной линейки s.Oliver PREMIUM.

Коллекция s.Oliver ACCESSORIES 

и лицензионные продукты s.Oliver SHOES,

s.Oliver TIME, s.Oliver JEWEL, s.Oliver EYEWEAR,

s.Oliver UMBRELLAS,

s.Oliver SOCKS

и s.Oliver BABY органичнодополняют стилистику фотосессии.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128233.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100