Skype начинает в России масштабную рекламную кампанию, которая продлится с января по март 2015 года. Она пройдет под лозунгом «То, что нас сближает» и продемонстрирует, как Skype можно использовать для решения глобальных проблем таких, как помощь в борьбе с климатическими изменениями, которые сегодня угрожают существованию целого островного государства Кирибати.
Кампания представляет истории людей, которые делают мир лучше с помощью Skype. Фильм, созданный в России, рассказывает историю Валерия Сугробова – детектива, занимающегося поиском пропавших питомцев. Благодаря Skype он может всегда оперативно получать информацию от клиентов и координировать своих помощников. Видеозвонки, пересылка файлов, обмен сообщениями в мобильной версии и другие функции Skype позволяют ему тратить время максимально эффективно.
Вторая часть кампании рассказывает о том, как Skype помогает людям в различных жизненных ситуациях. Для демонстрации всех возможностей сервиса были сняты семь рекламных роликов, которые будут размещены в интернете. На их сценариях основан и ряд специальных проектов, реализуемых компанией Microsoft:
В гостях у вашего питомца: следите за своим подопечным, где бы вы ни были, с помощью функции автоответа на видеозвонки Skype. Просто позвоните на свой домашний компьютер: соединение будет установлено автоматически, и вы всегда сможете пообщаться со своим любимцем.
Качественное времяпрепровождение где угодно: даже если вы задержались на работе, не пропускайте время для сказки на ночь. Читайте вместе с детьми. Благодаря функции Skype “показать экран” книга отобразится на мониторе вашего домашнего компьютера, и вы сможете помочь ребенку постичь азы чтения даже не находясь рядом с ним.
Мода: выбирайте наряды вместе со своими самыми стильными друзьями, используя видеосвязь и мгновенные сообщения. Делитесь новыми нарядами и формируйте свой образ!
Удаленная работа: решайте рабочие вопросы там, где вам удобно, благодаря бесплатным видеоконференциям, возможности демонстрации рабочего стола на любом устройстве и отправке фалов через Skype. Даже находясь вне офиса, вы сможете работать максимально эффективно.
Наблюдайте за игрой: не пропускайте ни одного важного матча! Где бы вы ни находились, вы всегда сможете поддержать любимую команду в компании друзей благодаря бесплатной функции групповых видеозвонков Skype.
Совместная запись музыки: создавайте музыку, где бы вдохновение вас ни застало, а видеозвонки Skype помогут в этом.
Путешествие с друзьями: планируйте путешествие с друзьями благодаря функции отправки изображений и показу экрана через Skype.
Цель третьей части кампании – продвижение мобильных версий Skype. Промо-ролики будут размещаться как онлайн (баннеры, видеобаннеры, поисковые запросы), так и в кинотеатрах. Особенно примечательно сотрудничество Skype с создателями фильма «Ёлки». Герои новой части популярного фильма также используют сервис Microsoft для обмена мгновенными сообщениями и видеосвязи. В рамках проекта запланирован и ряд дополнительных рекламных активностей. Так, будет проведен конкурс на лучший автоответ в Skype домашнего питомца. Пользователям сервиса будет предложено сделать фотографию своего любимца на веб-камеру или загрузить ее со своего компьютера, а также записать его голос с помощью микрофона. Специальный инструмент соединит изображение и звук, в результате чего каждый абонент сможет увидеть забавное видео разговаривающей по Skype собаки или кошки. Авторы лучших роликов получат ценные призы от Microsoft и фильма «Ёлки» - билеты на самолет.
По итогам кампании Microsoft ожидает существенного увеличения частоты использования приложения Skype для компьютеров и мобильных устройств.