Крым - родной домДата публикации: 16.01.2015 Раздел: Брендинг Благотворительный фонд «Крым - родной дом» разработал в дизайн-студии Premiart свою айдентику. Не успела Российская Федерация принять Крымский полуостров в свой состав, а креаторы уже работают над проектом по разработке фирменного стиля и логотипа для местной организации - благотворительного фонда.
Основными идеями знака стали мир, добро, любовь и достоинство. Понимания этих слов, бывает, сильно не хватает современному человеку.
Поскольку основная задача фонда - развивать Крымский полуостров, то в стилизованном под герб знаке графические элементы располагаются вокруг силуэта Крыма, оберегая его, привнося спокойствие и гармонию в образ.

Над землей парит голубь, символ мира как в христианской, так и в мусульманской религии. Именно такие символы способны объединять людей на благие дела.



Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128191.htm |