Общественная организация «Аистенок» и агентство Red Pepper призывают правильно помогать детям-сиротам.
Не секрет, что многие организации и частные лица занимаются благотворительностью, особенно в период праздников. Так, по статистике за время новогодних каникул ребенок из детского дома посещает около 17 ёлок и развлекательных мероприятий и получает примерно 19 подарков (в Московской области – 25).
Однако зачастую помощь детям в этом виде (игрушки, подарки и сладости) оборачивается плачевно: сильные дети отберут у слабых все лучшее, а ребята постарше и вовсе могут продать подаренное. Кроме того, когда детей заваливают подарками, это порождает в них склонность к иждивенчеству, легкой жизни.
Сотрудники и волонтеры общественной организации «Аистёнок» не одаривают и развлекают детей-сирот, а стараются сделать все возможное, чтобы как можно больше малышей осталось в семье. Они ухаживают в больницах за самыми маленькими отказниками, приглашают психологов для работы с семьями, выразившими намерение отказаться от ребенка, находят для малышей приемных родителей. И во всем этом им можно помочь, причем стоимость, например, часа работы нянечки, которая будет ухаживать в больнице за отказниками, составляет всего 100 рублей. Поэтому организация «Аистёнок» призывают каждого не тратить деньги на игрушки и конфеты, а помогать детям правильно.
Red Pepper
Креативный директор: Данил Голованов Копирайтер: Иван Соснин, Яна Шмайлова Арт-директор: Юлия Узких Режиссер: Иван Соснин Второй режиссер: Константин Бащенко Оператор: Дмитрий Куренев Аккаунт менеджер: Ольга Бурлакова Проект менеджер: Алена Подгорная