Unblvbl придумало "Горькую юность"

Дата публикации: 15.01.2015
Раздел: Про дизайн

«Горькая юность» - это новый проект, концепт и эксперимент креативного агентства Unblvbl. Работа выполнена в контексте трендов импортозамещения и обострения отношений с Западом.

Исторически так сложилось, что коктейльная культура пришла к нам с Запада. Поэтому большинство коктейлей готовится с использованием импортных ингредиентов. Но западные продукты все чаще попадают под ответные санкции, сначала это были сыры, а теперь и вятский квас буквально объявил войну Кока-Коле.

В новом проекте Unblvbl решили немного пофантазировать и представить, как выглядели бы коктейли из популярных спиртных напитков и наших родных и любимых лимонадов.

«Бутиратино» – коктейль с основой из лимонада «Буратино», отлично сочетающейся с любым сортом виски.

«Последний звонок» – коктейль «бабоукладчик». Ничто так не вселяет в девушку любовь, как хороший портвейн, смешанный с газированным напитком.

«Текила БАМ» – безумное сочетание мексиканских кактусов и экстрактов байкальских трав родом из восточной Сибири.

«Кавказский пленник» – все кавказское гостеприимство и сладость южных ночей в одном напитке.

За основу визуального стиля креаторы взяли татуировку как свидетельство беззаботной юности, которая в более осознанном возрасте вспоминается уже именно как юность Горькая.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128159.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100