CIAN.RU – лидер онлайн-недвижимости России – запустил беспрецедентную рекламную кампанию на ведущих телеканалах страны.
В преддверии 2015 года крупнейший в России интернет-сервис для покупателей и арендаторов жилья CIAN.RU перезапустил свой сайт. Проект, уверенно занимающий первое место по посещаемости среди российских сайтов в категории «Недвижимость», сменил дизайн, улучшил функционал и стал более удобным в использовании. Это важное событие в истории ведущего онлайн-сервиса отмечено масштабной телевизионной рекламной кампанией, главной маркетинговой задачей которой является повышение узнаваемости проекта и укрепление лидирующих позиций на рынке недвижимости России.
Согласно внутренним данным и проведенным исследованиям, за все время существования проекта CIAN.RU уже помог найти жилье миллионам россиян.
Для рекламной кампании ЦИАН была снята целая серия простых и жизнеутверждающих видеороликов, в непринужденной форме обыгрывающих насущные проблемы россиян. Многодетная мама говорит ЦИАНу «спасибо» за просторную квартиру; родители начинающего панк-музыканта благодарят за возможность разъехаться и пожить в тишине; молодая пара наслаждается располагающей к романтике огромной ванной.
Достойный вид из окна, большая детская комната, близкое соседство со школой – в телевизионных роликах с юмором обыгрываются совершенно разные и неизменно позитивные ситуации, ставшие возможными благодаря сервису CIAN.RU.
Партнерами CIAN.RU в результате проведенных тендеров выступили креативное агентство MIGUELIVANOV.COM и медийное агентство Media Wise, входящее в OMD MD | PHD Group.
Производство видеороликов было доверено продакшн-компании Directors Film Company NY, которая привлекла к проекту звездный режиссерский дуэт Ника Осборна и Суни Марони.