Мультикультурная Samela

Дата публикации: 14.01.2015
Раздел: Про дизайн

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило работу по разработке новой торговой марки крепкого алкогольного напитка.

С самого начала работы по созданию новой торговой марки специалистами агентства было предложено сместиться с предсказуемой концепции армянского аутентичного продукта в сторону концепции мультикультурного современного продукта, произведенного в Армении.

Получившийся яркий и необычный образ продукта способен привлечь широкую аудиторию почитателей премиальных крепких спиртных напитков таких, как граппа, кальвадос и других. Для знатоков и ценителей Армения в качестве страны-изготовителя продукта также служит надежным гарантом. Ведь культуру производства фруктово-ягодных напитков можно отнести к ее национальным традициям.

При разработке образа бренда специалисты агентства с помощью графических средств – иллюстрации и фотографии - постарались передать и подчеркнуть уникальность фруктов и ягод, технологию изготовления продукта и место его изготовления – в садах Армении.

"SamelaFamilyGardens"- продукт из особой категории спиртных напитков -  фруктово-ягодный дистиллят (EAU DE VIE). Выпускает его семейная дистиллерия "GrandFamilyGroup".

Творческая группа

GRAND FAMILY GROUP

Армен Саруханян, Георгий Саруханян

RUNWAY BRANDING

Креативные директора - Константин Дворников, Андрей Надворский

Арт-директора - Татьяна Росляк, Анна Узких

Пре-пресс – Марина Антонова

Менеджер проекта - Кристина Бройтман


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128100.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100