Мультикультурная SamelaДата публикации: 14.01.2015 Раздел: Про дизайн Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило работу по разработке новой торговой марки крепкого алкогольного напитка. С самого начала работы по созданию новой торговой марки специалистами агентства было предложено сместиться с предсказуемой концепции армянского аутентичного продукта в сторону концепции мультикультурного современного продукта, произведенного в Армении.
Получившийся яркий и необычный образ продукта способен привлечь широкую аудиторию почитателей премиальных крепких спиртных напитков таких, как граппа, кальвадос и других. Для знатоков и ценителей Армения в качестве страны-изготовителя продукта также служит надежным гарантом. Ведь культуру производства фруктово-ягодных напитков можно отнести к ее национальным традициям.
При разработке образа бренда специалисты агентства с помощью графических средств – иллюстрации и фотографии - постарались передать и подчеркнуть уникальность фруктов и ягод, технологию изготовления продукта и место его изготовления – в садах Армении.
"SamelaFamilyGardens"- продукт из особой категории спиртных напитков - фруктово-ягодный дистиллят (EAU DE VIE). Выпускает его семейная дистиллерия "GrandFamilyGroup".








Творческая группа
GRAND FAMILY GROUP
Армен Саруханян, Георгий Саруханян
RUNWAY BRANDING
Креативные директора - Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора - Татьяна Росляк, Анна Узких
Пре-пресс – Марина Антонова
Менеджер проекта - Кристина Бройтман Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128100.htm |