Lokata покраснелаДата публикации: 13.01.2015 Раздел: Брендинг Геолокационный сервис Lokata изменил свой фирменный цвет – теперь сайт и мобильные приложения Lokata выполнены в красном цвете. Lokata входит в международную группу Bonial International Group с штаб-квартирой в Берлине. Кроме нее в составе B.I.G. геолокационные сервисы о шопинге kaufDA (Германия), Bonial (Франция), Guiato (Бразилия), Ofertia (Испания), Retale (США). До недавнего времени у каждого сервиса был свой фирменный стиль, где преобладал зеленый цвет. В ноябре 2013 года Bonial вышел на рынок США, что стало для компании новым этапом глобального роста на международном рынке. Американский Retale стал первым красным лейблом в группе компаний Bonial. В 2014 году в холдинге произошло много значительных событий, связанных с расширением сферы влияния на мировом рекламном рынке, что в свою очередь повлияло на изменение корпоративной стратегии. Ребрендинг стал частью этой стратегии.
Было
Стало
Изначально фирменный стиль для каждой компании холдинга разрабатывался немецкими коллегами совместно с маркетологами компаний и основывался на ключевых элементах стиля kaufDA.
Как комментирует новость СЕО Lokata Жанна Шалимова, ребрендинг состоялся в рамках корпоративной стратегии международного холдинга Bonial.com. Теперь сервисы Bonial в пяти из семи стран — Германии, России, Франции, Бразилии и США — стали ещё более унифицированными, что, несомненно, удобно для пользователя. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128094.htm |