Adidas определяет "Superstar"

Дата публикации: 12.01.2015
Раздел: Креатив

Adidas Originals задается вопросом, что значит быть superstar в 2015 году.

Когда модель Superstar была впервые представлена adidas в далеком 1969 году, слово «superstar» имело единственное, точно выраженное значение. Сегодня это понятие исказилось и помимо своего изначального смысла имеет несколько противоречивых интерпретаций. Именно поэтому в новом году adidas Originals задает вопрос, что же это действительно означает – быть «superstar».

Для популярного артиста и творческой личности Фаррелла Уильямса смысл совершенно ясен: «Это не миллионы просмотров и лайков». В то же время всемирно известный футболист Дэвид Бэкхем заявляет: «Это не стараться стать следующим большим дарованием и легендой».

«Это не значит быть именем на флаге или чьей-то футболке», – продолжает профессиональный баскетболист Дамиан Лиллард. А британская певица и автор песен Рита Ора утверждает: «Это не значит идти по протоптанной дорожке».

Несмотря на то, что у всех этих «superstars» свои такие разные творческие пути, их первоначальные источники вдохновения остаются неизменными. Фаррелл всегда имел непреодолимое желание и потребность создавать музыку. Бэкхем просто хотел быть лучшим футболистом. Они не гнались за славой, мировая известность стала результатом их самоотверженности и тяжелой работы.

Будь это 1969 или 2015 год, одна вещь очевидна – невозможно дать краткое определение тому, что это значит быть «Supertstar».

Короткометражный фильм для adidas Originals снял Карим Ху До.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128037.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100