События медиаотрасли – 2014Дата публикации: 26.12.2014 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за 2014 год. ТОП – 15 событий медиаотрасли:
Место в рейтинге
|
Событие
|
Заметность события
|
1
|
Гибель журналистов ВГТРК Антона Волошина и Игоря Корнелюка во время минометного обстрела под Луганском на востоке Украины
|
2 712,55
|
2
|
Освобождение журналистов телеканал Life News Марата Сайченко и Олега Сидякина на Украине
|
2 127,03
|
3
|
Конфликт вокруг ведущего Александра Плющева и кадровые решения на радиостанции «Эхо Москвы»
|
2 003,44
|
4
|
Публикация на сайте телеканала «Дождь» опроса, посвященного 70-летию снятия блокады Ленинграда
|
1 811,79
|
5
|
Госдума одобрила законопроект, ограничивающий максимально возможную долю (20%) зарубежных акционеров в капитале компаний, владеющих СМИ
|
921,64
|
6
|
Вопрос журналистки «Россия сегодня» Владимиру Жириновскому о том, стоит ли России вводить ответные санкции на введенный Украиной запрет на въезд россиян
|
869,74
|
7
|
В Москве простились с убитым на Украине фотокорреспондентом агентства «Россия сегодня» Андреем Стениным
|
808,23
|
8
|
Задержание корреспондентов телеканала «Звезда» Евгения Давыдова и Никиты Конашенкова в Украине
|
669,74
|
9
|
Задержание стрингера телеканала RT Грэма Филлипса в Украине
|
423,49
|
10
|
Алина Кабаева возглавила совет директоров «Национальной Медиа Группы»
|
388,33
|
11
|
Гибель оператора «Первого канала» Анатолия Кляна под Донецком
|
311,93
|
12
|
Глава «Газпром-медиа» Михаил Лесин ушел в отставку
|
303,61
|
13
|
Александр Мамут снял с должности главного редактора Lenta.ru Галину Тимченко. Новым главным редактором назначен Алексей Гореславский
|
269,66
|
14
|
Главный редактор газеты «Коммерсантъ» Михаил Михайлин покинул пост по собственному желанию. Сергей Яковлев назначен главным редактором газеты
|
223,32
|
15
|
Главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что телеканал не будет менять редакционную политику, несмотря на претензии британского медиарегулятора Ofcom
|
181,65
|
Методика:
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 22 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 25.12.2014.
- Период исследования: 1 января – 25 декабря 2014 года.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127961.htm |