Чаепитие по-английскиДата публикации: 24.12.2014 Раздел: Про дизайн Компания Z&G.Branding разработала торговую марку (название, логотип, фирменный стиль) и брендбук для сети магазинов чая & кофе. Прежде всего, чай ассоциируется с Англией и ее знаменитым Five-o-clock. Ставка была сделана на традиции и английский дух. Название было выбрано соответствующее - Stanver. И креаторы даже придумали легенду для магазина.

Mr. Stanver - джентльмен, который жил полтора века назад в одном из городов Англии. Он был знатоком и коллекционером чайных традиций. Это хобби сделало его настоящим чайным экспертом. С течением времени Mr. Stanver стал известной персоной в чайном деле и получал заказы на поставку чаев к именитым дворам.

Для магазинов «Stanver» был разработан логотип, представляющий собой авторское начертание, выполненный в сдержанном истинно английском стиле, а также графический элемент, образ джентльмена Mr. Stanver. Джентльмен служит дополнительным имиджевым атрибутом и отличительной чертой компании, он ассоциативно напоминает о старой Англии и ее утонченных традициях. Графический элемент может располагаться на вывеске магазина, рекламных и информационных носителях, упаковке, сайте и других фирменных атрибутах.



В брендбук было включено: упаковка для различных видов чая, внешнее и внутреннее оформление магазинов, деловая, рекламная и сувенирная продукция.


Особое внимание при разработке стиля было уделено эмоциональной составляющей, ведь чайная коллекция Stanver собрана для «особой атмосферы общения».


Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127885.htm |