Айдентика для пончиковДата публикации: 24.12.2014 Раздел: Креатив В BrandLab разработали айдентику кофейни Donut’s Club. Перед брендинговым агентством BrandLab была поставлена задача разработать универсальную концепцию этого заведения, рассчитанную на широкую аудиторию, чтобы оно стало местом притяжения и для молодежи, и для семей с детьми, а также для путешественников, оказавшихся на Камчатке.
По мнению экспертов BrandLab, при разработке формата кафе можно легко уйти в «детское» направление с яркими красками и весельем или во «взрослое» с классическим интерьером и романтическим настроением. Так или иначе, это заметно сужает аудиторию.
Для Donut’s Club была предложена концепция легкой артистичности – хенд-мейд логотип, иллюстративные пончики в качестве стилеобразующих элементов и постеры с особым, немного магическим настроением.
Эмоциональные сюжеты впоследствии стали основой для создания картин местным художником, которые теперь и украшают кафе.
В рамках проекта агентством BrandLab были разработаны фирменный стиль кафе, дизайн меню, брендирование униформы, посуды, элементов интерьера и экстерьера кафе, рекламные материалы и гайдлайн.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127881.htm |