Реклама Года культурыДата публикации: 23.12.2014 Раздел: Про дизайн Студия Артемия Лебедева придумала серию мотивирующих социальных плакатов о культуре. В рамках российского Года культуры в Москве проводится кампания, напоминающая о значении культуры в жизни каждого. По заказу столичного Департамента культуры в студии придумана концепция социальной рекламы и подготовлены макеты для разных носителей.
За основу был взят слоган "Культура меняет нас", во круг которого и строилась концепция кампании. Одно из пожеланий заказчика - чтобы реклама мотивировала человека лишний раз в театр сходить, книжку прочесть. Опираясь на это креаторы сгенирировали серию плакатов.

О скульптуре

Об абстракционизме

Об архитектуре
О супрематизме

Об экспрессионизме
О Ренессансе
Об античном искусстве

О кубизме

Об архитектуре и красоте

О литературе и манерах

О поэзии и погоде

О музыке и кулинарии

О балете и взаимовыручке

О постимпрессионизме и самовыражении
В главных ролях:
арт-директор и дизайнер - Артемий Лебедев
дизайнеры - Иван Оленкевич, Даниил Мелких, Татьяна Деваева
фотограф - Евгения Филатова
менеджер - Ольга Каллаур Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127856.htm |