Реклама Года культурыДата публикации: 23.12.2014 Раздел: Про дизайн Студия Артемия Лебедева придумала серию мотивирующих социальных плакатов о культуре. В рамках российского Года культуры в Москве проводится кампания, напоминающая о значении культуры в жизни каждого. По заказу столичного Департамента культуры в студии придумана концепция социальной рекламы и подготовлены макеты для разных носителей.
За основу был взят слоган "Культура меняет нас", во круг которого и строилась концепция кампании. Одно из пожеланий заказчика - чтобы реклама мотивировала человека лишний раз в театр сходить, книжку прочесть. Опираясь на это креаторы сгенирировали серию плакатов.
О скульптуре
Об абстракционизме
Об архитектуре
О супрематизме
Об экспрессионизме
О Ренессансе
Об античном искусстве
О кубизме
Об архитектуре и красоте
О литературе и манерах
О поэзии и погоде
О музыке и кулинарии
О балете и взаимовыручке
О постимпрессионизме и самовыражении
В главных ролях:
арт-директор и дизайнер - Артемий Лебедев
дизайнеры - Иван Оленкевич, Даниил Мелких, Татьяна Деваева
фотограф - Евгения Филатова
менеджер - Ольга Каллаур Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127856.htm |