«Норд» и DeltaPlan запустили аудио-квест «Звуки города».
Бесплатное мобильное приложение PHONOPAPER позволяет превратить любой звук в гипнотизирующую картинку, а потом извлечь этот звук из получившегося изображения. Такие картинки стали основой для городского квеста «Звуки города», который стартовал на прошлой неделе в Екатеринбурге. Каждое утро в известном здании Екатеринбурга (Драмтеатре, Музее Владимира Высоцкого, Театре юного зрителя) появляется новая листовка с зашифрованной в ней звуком, а в эфире одной из самых охватных радиостанций города - радио «Пилот» - появляются подсказки, где расположено очередное изображение. Самый настойчивый аудио-следопыт получит приз от сети магазинов бытовой техники «Норд»
Идея проведения аудио-квеста родилась в креативном агентстве SODA (входит в рекламную группу Deltaplan). Возможность визуализации звуков и их дальнейшего проигрывания при простом наведении камеры смартфона сначала захватила все агентство, а затем стала основой для предновогодней кампании давнего клиента агентства – сети магазинов бытовой техники «Норд». Нестандартная предновогодняя активность значительно усилила традиционную зимнюю кампанию ритейлера, не побоявшегося экспериментировать.
Для поддержки квеста в соцмедиа, в сети «В Контакте» стартовал параллельный конкурс «Звуки города». Участникам нужно записать любой звук города (дребезжание трамвая, бой часов на местной башне, автомобильную пробку, фонарный столб) и выложить запись у себя с хештегом #звукигорода.
Итоги квеста будут подведены накануне Нового года в эфире радио «Пилот» и в группе радиостанции в «В Контакте».