Видео агентства «Срочное обращение сборной России по футболу к болельщикам», снятое агентством Brandnew (Progression Group), вошло в пятерку самых популярных рекламных роликов из России за 2014 год. Рейтинг лучших рекламных видео был подготовлен специалистами российской платформы для продвижения видео в интернете Seedr.
Команда Brandnew разработала видео-ролик в рамках реализации спонсорской программы Volkswagen: автомобильный бренд поддерживал российскую сборную во время проведения Чемпионата мира по футболу. По сюжету футболисты обратились с шутливыми просьбами к своим болельщикам и порадовали зрителей.
Уже через четыре дня после размещения «Срочное обращение…» набрало более 650 тысяч просмотров на YouTube-канале Volkswagen и более полутора тысяч публикаций в социальных сетях. Болельщики самостоятельно сняли и разместили в сети ответные ролики, которые в общей сложности набрали более 700 тысяч просмотров.
Успех «Срочного обращения…» в сети не остался незамеченным федеральными СМИ. Видео-ролик показали за несколько минут до начала Чемпионата мира, а также прайм-тайм в новостях. Всего по телевидению (Первый канал, «Спорт», Россия 24, Общественное ТВ) ролик посмотрели более пяти миллионов человек.