ИКРА как игра

Дата публикации: 19.12.2014
Раздел: Про дизайн

Брендинговое агентство SHISHKI разработало фирменный стиль для школы цифровых коммуникаций ИКРА.

Задачей, стоявшей преде креаторами, было обновить бренд школы, создать визуальную систему, способную развиваться и масштабироваться (уже сейчас у школы есть программы в 7 странах мира).  Сделать стиль ярким и любимым студентами и преподавателями.

Ведь студенты ИКРЫ — это молодые люди, которые ищут для себя новые возможности и новые области знаний, и возможности сразу применить их на практике. Они стремятся перенять опыт профессионалов, они открыты, инициативны. Характер нового бренда должен соответствовать этим ожиданиям.

Поэтому SHISHKI решило, что сам бренд должен быть похож на преподавателя ИКРЫ, быть молодым, ярким, признанным специалистом с горящими глазами, готовым делиться своим опытом, открытым к диалогу.

Креаторам нужно было гибкое решение, система способная уже сейчас увязать 6 профессиональных направлений, 15 городов, 5 видов курсов, система в которую заложен потенциал для развития в будущем. Поэтому был создан модульный динамический логотип, узнаваемый и легко адаптируемый под любой город и направление. Он способен меняться, не теряя своей сути и узнаваемости. Основным элементом фирменного стиля стала сетка, она задает правила игры, но делать с ней можно очень многое. Так каждое из 5 направлений имеет собственные маркеры, визуализацию, цвет, но сетка и стилистика, то что делает весь стиль целостным. Он способен меняться не теряя сути и узнаваемости.

 

Одной из задач было сделать стиль удобным для использования, поэтому креаторы не просто разработали графическую систему, но и создали инструменты для работы с ней. Уже сейчас существует генератор логотипов, идет работа над созданием генератора рекламных макетов, который позволит в пару кликов получать все необходимые материалы для продвижения отдельных курсов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127791.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100