Через прошлое к будущему

Дата публикации: 17.12.2014
Раздел: Креатив

Johnnie Walker представил блестящую рекламную кампанию, в центре которой герой, стремящийся к новой жизни.

В ролике под названием "The Next Step" ("Следующий шаг") мужчина путешествует сквозь время навстречу Новому 2015 году.

Его отправняа точка - праздничная вечеринка. От нее молодой человек следует по улицам азиатского городка, проходит сквозь магазин костюмов, выбегает из самолета, спешит по столу, за которым сидят участники конференции, и врывается в Новый год, встречая его с друзьями.

Все действия мужчины проходят на фоне театральных декораций, которые сменяются благодаря круговому движению сцены. Все вместе символизирует те жизненные моменты, которые каждый бы хотел испытать: путешествие, карьерный рост, азарт.

Голос за кадром произносит: "Первый шаг в новом году. Мы все его сделаем. Но куда он нас приведет? Как высоко ты сможешь забраться? И как далеко? Этот шаг может быть не из легких. Он требует мужества и решительности. Но если ты последуешь за ним, то представь места, куда он тебя направит. Новый год начинается с нового шага. Как далеко он заведет тебя?".

Концепция рекламной кампании была разработана креативным агентством BBH New York. Интересный факт: актера в жизни зовут Оливер Уокер, почти как бренд-персонажа знаменитого виски. 

"Пока мир смотрит вслед уходящему году, Johnnie Walker заглядывает в будущее", - говорится в описании к видео.

 

CREDITS
Client: Johnnie Walker
President, Diageo North America: Peter McDonough
Senior Vice President, Marketing: Alex R. Tomlin
Brand Director, Scotch: Brian Radics
Senior Brand Manager: Jason Fournier
Senior Manager, Consumer Planning: Alina Koyfman
Associate Brand Manager: Milly Shome
Agency: Bartle Bogle Hegarty
Chief Creative Officer: John Patroulis
Group Creative Director: Gerard Caputo
Creative - Copywriter: Mikio Bradley
Creative – Art Direction: Klara Lindberg
Head of Integrated Production & Technology: Carey Head
Head of Content Production: Kate Morrison
Senior Content Producer: Abbie Noon
Associate Producer: AJ Gutierrez
Head of Account Management: Armando Turco
Account Director: Miles Burton
Account Manager: Heather Livengood
Strategy Director: Mark Aronson
Head of Business Affairs: Sean McGee
Business Affairs: Shaunda Slade
Production: Academy/Reset
Director: Us
Managing Partner/EP: Dave Morrison
Executive Producer: Jeff McDougal
Head of Production: Amanda Clune
Producer: Medb Riordan
Director of Photography: Alex Barber
Production Designer: David Lee
Editorial: Rock Paper Scissors
Editor: Ted Guard
Assistant Editor: JK Carrington
Executive Producer: Eve Kornblum
Producer: Jenny Greenfield
Telecine/ Post Production: The Mill
Colorist: Fergus McCall
Producer: Alex Fitzgerald
Flame Artist: Richard Lyons
Original Music: Human
Composers: Human
Executive Producer: Kit Winter
Audio Mixing: Sound Lounge
Mixer: Tom Jucarone/ Rob D.
Producer: Mike Guillo


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127731.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100