Лепса развесилиДата публикации: 17.12.2014 Раздел: Про дизайн Брендинговое агентство DDC Creative Lab поработало над вторым этапом совместной кросс-маркетинговой акции ювелирной сети «585Золотой» и бренда «Leps Оптика». Рекламная кампания «И ты увидишь Лондон» - это продолжение успешного кросс-промоушн проекта ювелирной сети «585Золотой» и бренда «Leps Оптика». На этот раз ключевой сюжет кампании строится вокруг популярной композиции Григория Лепса и розыгрыша большого количества ценных призов: билетов на концерт Григория Лепса, фирменных кружек и футболок, и главного приза - поездки в Лондон.
Основное внимание аудитории на рекламных носителях специалисты DDC Creative Lab традиционно сосредоточили на главном герое акции, в то время как изображение циферблата часовой башни Биг-Бен призывает не терять времени и участвовать в акции. Британская символика обыграна в виде флага, стилизованного в фирменных цветах ювелирной сети «585Золотой», и городских объектов английской столицы.
Масштабная рекламная кампания проходит в 190 городах России, акция продлится с 24 ноября 2014 года по 24 января 2015 года. Розыгрыш ценных призов и определение победителей – с 26 января по 30 января 2015 года.
Заказчик:
Александр Тарасов - директор департамента продвижения ювелирной сети «585/Золотой»
ООО «ДИДИСИ» (медийная разработка, продакшн)
- Анастасия Пономаренко – руководитель проекта
- Анна Толстых – Руководитель PR-направления
DDC CreativeLab (визуальная концепция, дизайн материалов)
- Игорь Мосьпанов – исполнительный директор
- Ирина Половинко– аккаунт-менеджер
- Алексей Игнатьев, Максим Герман, Елена Харитонова – дизайнеры
- Александра Минеева – копирайтер
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127721.htm |