Компания Apple не смогла остаться в стороне и не выпустить препраздничную рекламу своих гаджетов.
Похоже, в этом году западные компании соревнуются между собой, кто более жалостливый рекламный ролик выпустит в преддверии Нового Года и Рождества. Начал гонку британский ритейлет John Lewis, подхватил Sainsbury`s, а продолжило "Яблоко".
Совместно с креативным агентством TBWA/Media Arts Lab Apple запустил ролик, рекламирующий MacBook Air, iPhone и IPad. Все три гаджета использует главная героиня, "реставрируя" запись песни Love is Here to Stay, которую поет ее бабушка Валери. С помощью "яблочной" техники девушка накладывает не только аккомпанемент на акапельное исполнение Валери, но и присоединяется к песне. Свой музыкальный подарок внучка сопровождает фотографиями молодой бабушки и ее мужа, погибшего на войне.