Yota и ГЛАВCLUB запускают YOTASPACEДата публикации: 15.12.2014 Раздел: Новости компаний Мобильный оператор Yota и сеть концертных площадок ГЛАВCLUB объявляют о начале сотрудничества, в рамках которого телекоммуникационная компания становится титульным спонсором московского концертного клуба. Сотрудничество рассчитано на три года. Спонсорский контракт является не просто стратегическим партнерством Yota и ГЛАВCLUB - это прецедент самой эффективной маркетинговой интеграции в современном бизнесе. Подобная сделка стала возможной благодаря масштабности проекта сети концертных клубов ГЛАВCLUB.
Сотрудничество Yota и ГЛАВCLUB предполагает полный ребрендинг московской площадки. Начиная с 15 декабря клуб будет носить название YOTASPACE: над входом появится вывеска с новым названием, будут переименованы сайт и страницы площадки в социальных сетях. Изменения затронут и внутреннее оформление клуба. Традиционные для него желтый и черный цвета уступят место циановому, который является фирменным для Yota.
Кроме того, мобильный оператор Yota обеспечил клуб надежным доступом в интернет. Теперь посетители YOTASPACE, воспользовавшись бесплатным Wi-Fi, смогут делиться своими яркими эмоциями с друзьями в соцсетях прямо с концертов.
Сотрудничество позволит Yota увеличить узнаваемость бренда среди целевой аудитории нового мобильного оператора. ГЛАВCLUB, в партнерстве с мобильным оператором Yota, сможет выстраивать планы по наполнению концертного расписания на несколько лет вперед, привлекая артистов на долгосрочные контракты.
Кроме того, сотрудничество предполагает проведение крупных концертных туров по всей России под брендом Yota. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127666.htm |