Креаторы Tabasco предложили свой образ новогоднего деда: среднее между Санта Морозом и Дедом Клаусом.
Пьер Ноэль – у французов, Йоулупукки – у финнов, Сегацу-сан – у японцев, Дед Микулаш – у чехов, даже у африканцев есть СВОЙ новогодний персонаж – Папа Ноэль. Кто тогда приносит подарки украинским детям? Ведь русский Дед Мороз или американский Санта-Клаус вряд ли разберут детские закорючки на украинском языке. У МТС Украина и креативного агентства Tabasco есть ответ: праздник в украинские семьи приносит Святой Николай.
Он без красного носа и большого живота, не размахивает тростью и не гоняет оленей, а в свободное от работы время он не сидит возле камина в шерстяных носках. Он за активный образ жизни.
«Вы никогда не задумывались, чем занимается Святой Николай после зимних праздников? Ведь у него целый год впереди. Еще десять лет назад он, скорее всего, играл «змейку» на стареньком телефоне или созванивался с друзьями по две секунды. То ли дело сегодня. Сегодня с помощью МТС он может найти себе массу занятий и при этом целый год не думать про абонплату. Хорошая получилась история. И мы очень благодарны агентству за нее», – отметил Олег Решетин, директор по маркетингу МТС Украина.
Клиент «МТС Украина»
Олег Решетин, директор по маркетингу
Денис Лопатко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций
Виктория Бояновская, начальник отдела коммуникаций
Алексей Харченко, старший эксперт по маркетинговым коммуникациям
Агентство TABASCO
Production Radioaktive
Roy Raz - director
Mark Subbs - DOP
Darko Skulsky, Roman Kindrachuk - executive producers