TMG всегда на плавуДата публикации: 12.12.2014 Раздел: Новости компаний В начале декабря завершился сезон навигации, и федеральный оператор рекламы на транспорте TMG подводит итоги рекламных проектов на водном транспорте 2014. Самым инновационным проектом стала кампания для «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в Москве. Этот уникальный комплексный проект объединил в себе полное внешнее брендирование бортов прогулочных теплоходов, размещение внутрисалонных стикеров и оборудование высокоскоростным Wi-Fi двадцати прогулочных теплоходов «Москва», курсирующих по центральной линии Москва реки.
По традиции, одним из самых ярких проектов сезона стала кампания для бренда TESS. По-летнему сочные цвета бренда привлекали внимание гостей и жителей столицы в самом сердце Петербурга. Помимо художественного оформления бортов, были забрендированы посадочные купоны и теплые пледы для гостей.
В этом году на водный транспорт вернулась реклама бренда «Мегафон» – на крупноформатный носитель, теплоход «Метеор», рекламная площадь которого превышает 140 кв.м.
Коммерческий банк «Промсвязьбанк» традиционно включает водный транспорт в свою летнюю рекламную кампанию. Причем не только размещает рекламу на бортах, но и дарит своим вкладчикам пригласительные билеты на водную прогулку.
В этом году историю своего размещения на водном транспорте начал бренд «Триколор», оформив рекламой прогулочные корабли Петербурга и Волгограда.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127636.htm |