Группа рекламных компаний ACG разработала для бренда Микразим креативную концепцию «Искушение» и создала рекламные ролики, которые 1 декабря вышли в эфир на федеральных каналах и будут в ротации в течение 2015 года.
В ноябре 2014 года ACG выиграло тендер на разработку креативной концепции рекламных роликов для бренда Микразим. Препарат относится к современным средствам, улучшающим процесс пищеварения. Перед Агентством стояла интересная задача: отразить в креативе современный характер бренда, а также найти уникальную территорию, ранее не использованную конкурентами.
В ходе разработки сценариев сложилось три истории. В первой молодая девушка не может устоять перед красивым капкейком в витрине кафе. Вторая про молодого человека, которого притягивает запах аппетитного бургера. В третьем сюжете дама среднего возраста позволяет себе съесть лишнее на фуршете, потому что не хочет отвергнуть ухаживания мужчины.
В каждом ролике поддавшемуся искушению человеку помогает Микразим, избавляя от неприятных ощущений. Таким образом, рекламная кампания охватывает различные целевые аудитории и показывает очень частые жизненные ситуации.
«Живые», эмоциональные ролики демонстрируют, что бренд знает и понимает свою аудиторию. Вкусная еда – это действительно удовольствие, и почему бы не насладиться им в полной мере? Ведь в нашей жизни всем порой необходимы такие приятные моменты «искушения».
"Пирожное"
"Бургер"
"Фуршет"
Микрозим (клиент)
Директор по маркетингу: Станислав Решетников
Начальник отдела маркетинга гастроэнтерологических и неврологических препаратов: Роман Абдулин
Менеджер по препаратам: Елена Крыженовская
ACG (креатив)
Директор по работе с клиентами: Станислав Шипаков
Директор по развитию бизнеса: Надежда Рождественская
Старший менеджер по работе с клиентами: Ирина Еремеева