Компания LEGO запустили рекламную кампанию, рассчитанную на девочек со слоганом "Вдохновляй воображение и продолжай строить".
В новом рекламном ролике компания LEGO воплотила свое стремление научить девочек претворять свои мечты в жизнь, выстраивая их как детальки конструктора. Проведя исследование своей целевой аудитории в LEGO пришли к выводу, что мальчики и девочки по-разному использую возможности игрушки. Первые предпочитают строить модели по инструкции, а вторые - создавать что-то свое.
Организацией съемок промо-видео и разработкой концепции занималось калифорнийское агентство Union Made Creative. Их идея - напомнить не только девочкам, но и всем женщинам, что значит быть независимой.
Голос за кадром, обращаясь к экранной маме, озвучивает "манифест" независимости: "Я не всегда хочу, чтобы ты мне помагала. Я хочу решать все сама. Даже когда у меня получается что-то не так, я знаю, что это не неправильно. Потому что ты меня учила думать и мечтать. Поэтому я собираюсь творить, зная, что ты будешь мной гордиться".
CREDITS Client: Lego Spot: "Inspire Imagination and Keep Building" Brand Managers: Erin Fortier Reed, Jennifer Paoletto Lead Model Designer: Erik Varszegi Art Director: Laura Norman Agency: Union Made Creative, Culver City, Calif. Chief Creative Officer, Founder: Keith Cartwright Copywriter: Whitney Ruef Art Director: Lydia White Producer: Charity Bustamante Production Company: GO Director: Brigg Bloomquist Line Producer: Greg Jones Director of Photography: Pablo Berron Production Assistant: Shawn Davis Editorial: Cut+Run Editor: Isaac Chen VFX/Finish: Cut+Run Creative Director: David Parker Flame Artist: Shauna Prescott Audio: Henryboy Sound Designer: Bill Chesley