Бутылка с причинами и пожеланиямиДата публикации: 05.12.2014 Раздел: Брендинг Бутылка вина для тех, кто не может придумать причину для ее покупки. "50 причин и 30 пожеланий" - такова концепция дизайна бутылки испанского вина, которую разработали Альберт Верджили Нилл, Дерек Нелеман и Диего Фернандес Понс. Этикетку ждя напитка креаторы сделали своеобразной анкетой, в которой дается до 50 причин, почему просто необходимо выпить стаканчик или два, или три этого чудесного вина. Если же вы собиратесь использовать бутылку как подарок, но не знаете, что же такого оригинального пожелать имениннику, то на этикетке уже все давно написали за вас. Остается только взять маркер и отметить нужные пункты. Например, пожелать веселого похмелья.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127475.htm |