Реклама вместо комиссииДата публикации: 03.12.2014 Раздел: Новости В США решили проблему комиссии за пользование банкоматом, предложив клиентам просматривать рекламный ролик. В среднем комиссионый сбор за пользованием банкоматом составляет 1-1,5% или устанавливается специальная минимальная плата. Так, в российский банках она может доходить до 300 рублей, что увеличивает процент, если снимать небольшие суммы.
Даже несмотря на то, что многие крупные банки заключают договор о сотрудничестве, предоставляя клиентам "беспошлинное" пользование банкоматом, проблема комиссий в "чужих" терминалах все равно остается.
В США же практика среди финансовых организаций брать деньги за любоую операцию своего клиента распространена в большей степени. Поэтому инициатива о замене комиссии рекламой родилась именно у американских экспертов. Идею с рекламным роликом проддержали многие пользователи кредитных карт.
Западные аналитики считают, что подобная практика вполне может выйти на международный уровень и быть перенятой другими странами. Скептически к этому прогнозу относится вице-президент Ассоциации региональных банков Олег Иванов, который в интервью "Российской газете" отметил, что банкоматы - не самый перспективный рекламный носитель для кредитных организаций на данный момент. Так что стремительное развитие эта технология в России вряд ли получит. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127399.htm |