«Билайн» начинает рекламную кампанию, которая рассказывает историю об идеальной паре подарков.
Что ждет каждый из нас под Новый год? Конечно же, подарок. А лучше, чем подарок, может быть только два подарка. Креаторы Contrapunto отлично передали новогоднее настроение, рассказав историю об идеальной паре подарков от "Билайн".
Под Новый год может случиться всё. И оно случилось. Вы когда-нибудь видели танцующий смартфон в исполнении Сергея Светлакова? Нет? Тогда не пропустите.
С новогодний комплект подарков от «Билайн» входят новый брендированный смартфон Билайн Смарт3 и стильные наушники. Также клиенту доступны предоплаченные услуги связи по тарифу «Все за 300» и услуга «Билайн» ТВ на два месяца.
В кампании задействованы ТВ, наружная реклама и интернет.
"Идеальная пара"
"Смарфон учится танцевать"
Состав творческой группы:
«Билайн»
Юлия Конева - Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом Наталья Кривчанская - Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний Крылов Александр – Старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева Арт-директор – Людмила Соловей Копирайтер – Анастасия Гудкова Диджитал Арт-директор – Вячеслав Евсеев Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина Менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова Младший менеджер по работе с клиентами – Дарья Быкова Директор по стратегическому планированию - Андрей Морозов Продюсер – Арина Метельская