Эмоции для бренда

Дата публикации: 02.12.2014
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд «Страны молока и мёда». Компания выступает дистрибьютором нескольких фермерских хозяйств, но решила отказаться от штампов, характерных для «фермерских продуктов».

«Ручной труд, добрая совесть, настоящие продукты всегда будут в цене», — говорит основатель бизнеса Всеволод Остахнович. Он объединил несколько небольших фермерских хозяйств, в том числе своё собственное, общей системой дистрибуции и службой логистики. В «Стране молока и мёда» можно заказать свежее мясо, птицу, молочные продукты, варенье и почти сорок сортов мёда. Минимальная сумма заказа — 3000 рублей.

Создавая новый бренд, Depot WPF сделало акцент на том, чем отличаются небольшие семейные хозяйства от крупных «конвеерных» производителей. «Городские жители отравлены штампами. Мы давно не верим в очарование французских булочных и итальянских пиццерий. Мы хотим настоящих эмоций, а не очередную стилизацию под крафт, heritage и винтаж», — считает арт-директор Depot WPF Вера Зверева.

Любовь к своему делу, отсутствие каких-либо рамок, готовность к импровизации, непосредственность и даже толика сумасшествия —все это очаровывает в «Стране молока и мёда». Айдентика проекта сразу дает понять, что его команда доставляет своим покупателям не только продукты высокого качества, но и очаровательные в своей наивности эмоции.

 

Творческая группа

«Страна молока и мёда»:

Основатель: Всеволод Остахнович

Depot WPF:

Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Вера Зверева
Дизайнеры: Вера Зверева, Мария Пономарева
Менеджер проекта: Екатерина Лаврова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127368.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100