«МегаФон» и Leo Burnett Moscow с новой рекламной кампанией «Говори за пятерых, плати за одного».
В рамках продвижения акции на тарифном плане «Все включено XS», «МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Говори за пятерых, плати за одного». Цель кампании – продемонстрировать привлекательность нового предложения. Лицом новой кампании стал известный телеведущий Иван Ургант.
«Для новой кампании мы не случайно выбрали Ивана Урганта на главную роль. Иван – мастер перевоплощений. В новом ролике он предстает и в образе успешного жителя мегаполиса, и грузчика, и дворника, и хоккеиста. Этим мы хотели показать, что тарифный план «Все включено XS» будет интересен очень широкому кругу людей. Это предложение для тех, кто тратит с умом и не хочет переплачивать», - отмечает директор по маркетингу «МегаФона» Леонид Савков.
«В этой работе мы особо тщательно подошли к вопросу кастинга. В итоге получился очень сплоченный актерский ансамбль. Даже массовка в автобусе — актеры очень высокого класса», - рассказывают старший копирайтер Василий Губин и старший арт-директор Илья Прямилов.
«Все включено XS»
Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов с 1 декабря. Кампания включает в себя также наружную и интернет-рекламу.
Клиент: МегаФон
Директор по маркетингу: ЛеонидСавков
Директор по маркетинговым коммуникациям: Виолетта Зубкова
Менеджер по интегрированным коммуникациям: Андрей Литвинов
Продюсер: Александра Потапова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин