Бегущую строку приравняли к рекламеДата публикации: 01.12.2014 Раздел: Новости Роскомнадзор дал рекомендации по «бегущей строке», размещаемой в эфире телеканалов. Теперь размещение информации рекламного характера в «бегущей строке» будет регулироваться законом "О рекламе". А это значит, что отныне доля рекламы "строки" не должна превышать лимит в 15% от времени вещания в течение суток. В противном случае сведения будут передаваться на рассмотрение в соответствующее подразделение Федеральной антимонопольной службы.
"Ответственность за размещаемый в «бегущих строках» контент несет редакция регионального средства массовой информации, распространяемого по лицензии, и/или вещатель.
Таким образом, размещение любой противозаконной информации в «бегущей строке» влечет вынесение предписания/предупреждения, а также привлечение к административной ответственности редакции регионального канала/вещателя", - поясняется в постановлении. (Коммерсантъ)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127339.htm |