Агентство Tabasco выиграло тендер на креативное обслуживание сети магазинов «Фокстрот. Техника для дома» на 2014-2015 гг. и выпустило ролик к 20-летию компании.
Разменяв свой второй десяток, лидер рынка техники «Фокстрот» отдает предпочтение решениям агентства Tabasco.
Первой кампанией для нового клиента стал ролик под названием"20 років для вас" ("20 лет для вас"), рассказывающий о пути становления, развития и роста сети, начиная с 1994 года.
Наталья Средняя, маркетинг-директор торговой сети «Фокстрот»:
«Фокстрот – это национальная компания, которая находилась у истоков создания целой отрасли торговли бытовой техники и электроники. Команда Tabasco предложила свое видение таким образом, чтобы показать вехи развития сети.
За 20 лет нашей работы менялись технологии, магазины, но неизменным оставался фокус компании на потребности покупателя. Мы уверены, что наши клиенты почувствуют свою сопричастность к юбилею «Фокстрот», ведь все эти годы мы работали и продолжаем работать для них».
Клиент«Фокстрот. Техника для дома»:
Наталья Середняя – маркетинг-директор
Андрей Адаменко - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций