Вслед за объявлением о запуске собственного печатного журнала под названием Pineapple ("Ананас") Airbnb представил новый рекламный ролик "Welcome to Airbnb" ("Добро пожаловать на Airbnb").
В ролике зритель становится непосредственным участником действа: он несется на поезде сквозь удивительные пейзажи от величественного замка и пышного тропического леса к деревянным домишкам и уютным апартаментам. При этом все декорации, проносящиеся мимо, сделаны вручную. К тому же в ролике представлены реальносуществующие здания, домики, дворцы, шале и т.д.
Реклама для Airbnb была подготовленаа креативным агентством TBWA Singapore и снята в небольшом павильоне в Окленде без использования компьютерных технологий. Команда из 30 человек потратила пять недель (около 2400 часов) на изготовление декораций, которые заняли 85 квадратных метров.
Джонатан Милденхолл, директор по маркетингу Airbnb, отметил: "Путешествуя на борту нашего поезда, вы попадаете в волшебный мир Airbnb".