Дептранс планирует продолжить общественное обсуждение платного въездаДата публикации: 28.11.2014 Раздел: Новости В ведомстве заверяют, что окончательное решение будет принято «только совместно с горожанами». Департамент транспорта и развития транспортной инфраструктуры Москвы намерен продолжить обсуждение с общественностью вопрос о введении платного въезда на МКАД и ТТК. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе ведомства. В дептрансе также уточнили, что окончательное решение будет принято лишь совместно с москвичами.
— Решения о введении платного въезда в Москву нет. Видно, что тема вызывает интерес. Об этом много пишут в СМИ, говорят эксперты. ВЦИОМ на этой неделе опубликовал результаты опроса об отношении горожан к этой идее. Значительная часть москвичей считает платный въезд в отдельные районы столицы мерой, способной улучшить транспортную ситуацию в городе, — напомнили в пресс-службе дептранса.
В ведомстве обратили внимание на то, что точка в обсуждении вопроса платного въезда еще не поставлена.
— Подчеркиваем: решение по вводу таких серьезных инициатив принимаются только совместно с горожанами. Самое важное, что сейчас нужно сделать — это продолжить общественное обсуждение. Как мы видим, тема обсуждается, что является основным критерием оценки интереса к этой теме. Чем больше будет идей и вариантов — тем лучше, — сказали в пресс-службе.
Напомним, впервые разговоры о платном въезде в столицу начались в конце сентября. Тогда ряд СМИ со ссылками на источники, близкие к мэрии, сообщали, что планируется ввести плату за въезд на МКАД и ТТК. В мэрии эту информацию опровергли. На днях стали известны результаты опроса ВЦИОМ, согласно которым 49% москвичей идею введения платы за въезд поддерживают. В пятницу газета РБК сообщила о том, что в Кремле одобрили введение платного въезда в столицу. В мэрии утверждают, что окончательных решений еще не принято. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что не в курсе предложений о платном въезде в Москву. Анна Ивушкина (Известия)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127308.htm |