Huawei создает романтику

Дата публикации: 26.11.2014
Раздел: Креатив

За рекламную короткометражку флагманского планшета MediaPad X1 компания получила множество наград.

Короткометражка Mary Day была снята режиссёром из Мельбурна Аароном Фарруджия. Съемки проходили в Испании, над роликом работала команда специалистов из нескольких стран мира.

В рекламном ролике рассказывается история романтической встречи, к которой привел ряд неожиданных совпадений. Герои сюжета активно используют Huawei MediaPad X1.

Короткометражный фильм был высоко оценен Обществом Австралийских Кинематографистов, присудивших ему "золото". Также на 21 Международном Фестивале рекламы в Китае ролик взял "серебро", а на 21 Фестивале рекламы в провинции Гуандун получил "золото".

"Признание наших видеороликов ведущими рекламными организациями – доказательство креативности маркетинга, который продвигает продукцию Huawei по всему миру", - говорит Шао Ян, вице-президент по маркетингу Huawei Consumer Business Group.

Телереклама "Mary Day", рекламодатель: Huawei, агентство: Newsun

Телереклама "Mary Day", рекламодатель: Huawei, агентство: NewsunТелереклама "Mary Day", рекламодатель: Huawei, агентство: NewsunТелереклама "Mary Day", рекламодатель: Huawei, агентство: Newsun
Телереклама "Mary Day", рекламодатель: Huawei, агентство: NewsunТелереклама "Mary Day", рекламодатель: Huawei, агентство: NewsunТелереклама "Mary Day", рекламодатель: Huawei, агентство: Newsun

Рекламное агентство: Newsun

Продакшн видеоролика: ContraBeijing


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127232.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100