Huawei создает романтикуДата публикации: 26.11.2014 Раздел: Креатив За рекламную короткометражку флагманского планшета MediaPad X1 компания получила множество наград. Короткометражка Mary Day была снята режиссёром из Мельбурна Аароном Фарруджия. Съемки проходили в Испании, над роликом работала команда специалистов из нескольких стран мира.
В рекламном ролике рассказывается история романтической встречи, к которой привел ряд неожиданных совпадений. Герои сюжета активно используют Huawei MediaPad X1.
Короткометражный фильм был высоко оценен Обществом Австралийских Кинематографистов, присудивших ему "золото". Также на 21 Международном Фестивале рекламы в Китае ролик взял "серебро", а на 21 Фестивале рекламы в провинции Гуандун получил "золото".
"Признание наших видеороликов ведущими рекламными организациями – доказательство креативности маркетинга, который продвигает продукцию Huawei по всему миру", - говорит Шао Ян, вице-президент по маркетингу Huawei Consumer Business Group.
Рекламное агентство: Newsun
Продакшн видеоролика: ContraBeijing Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127232.htm |